Автомобиль ГАЗ-АА «полуторка»

Грузовой автомобиль Нижегородского (до 1932 г.), позднее – Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), известный как «полуторка». Самый массовый советский автомобиль первой половины XX века. К началу Великой Отечественной войны в рядах Рабоче-крестьянской Красной армии числилось 151100 таких машин.

Ленинградский трамвай

Символом жизни осажденного Ленинграда стал «блокадный трамвай». 15 апреля 1942 года было восстановлено движение по 5 маршрутам, к лету 1943 года трамваи перевозили пассажиров уже по 15 маршрутам. До войны в городе передвигались около 800 трамваев по 42 маршрутам.

Крымский мост

Самый длинный мост в России, его протяженность — 19 км. Мост связывает Краснодарский край с Крымским полуостровом. Дорога состоит из 4 полос. Разрешенная скорость движения — до 90 км в час. Пропускная способность этой трассы – до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Крымский мост

Железнодорожная часть моста имеет два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. Благодаря арочным пролетам длиной 227 метров и высотой над зеркалом воды 35 метров мост не препятствует судоходству в Керченском проливе.

Президентский мост через реку Волгу

Президентский мост – совмещенный металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу. Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области.

Длина моста – 5825 метров, общая длина мостового перехода – 12 970 метров. Движение по мосту было открыто в 2009 году.

Дороги России

Общая протяженность российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения превышает 1,6 млн км, в том числе более 1,1 млн км — дороги с твердым покрытием.

Западный скоростной диаметр

Крупнейший в России транспортный проект, реализованный в Санкт-Петербурге в рамках государственно-частного партнерства. Платная скоростная магистраль протяженностью 46,6 км. Более чем на половине своей протяженности трасса имеет искусственные сооружения. Трасса позволила замкнуть автодорожную сеть города в кольцо.

Крымский мост (Москва)

Висячий мост через Москву-реку, расположенный на Садовом кольце, Построен в 1938 году. Крымский мост является единственным висячим мостом через Москву-реку. Протяженность – 668 метров.

Трамвай «Витязь-М»

Является представителем новой линейки отечественных низкопольных трамваев, предназначенных для городских пассажирских перевозок. Упрощен процесс посадки и высадки пассажиров, что в особенности важно для людей с ограниченной подвижностью. Общая пассажировместимость - 260 человек.

Троллейбус МТБ-82

Советский троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год. Выпуск превышает пять тысяч машин. Это позволило МТБ-82 занять доминирующее положение среди моделей троллейбусов, работавших в СССР.

Вагоны типа «А»

Самые первые вагоны метро в СССР, созданные специально для Московского метрополитена. Производились на Мытищинском машиностроительном заводе с 1934 по 1937 год. Всего выпущено 55 моторных и 56 прицепных вагонов, сформированных в 55 двухвагонных электросекций.

Состав метро «Москва»

Поезд метро нового поколения. Вагоны имеют сквозной проход, интерактивную систему информирования пассажиров, главным новшеством которой стали планшетные сенсорные дисплеи с интерактивным приложением по навигации в метро и USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств.

Автобус «ЗИС–8»

Советский городской автобус, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год. Автобус ЗИС-8 стал первым советским автобусом, производившимся на экспорт.

Электробус «КамАЗ-6282»

Российский низкопольный электробус нового поколения с асинхронным электродвигателем и литий-титанатными аккумуляторными батареями «КамАЗ-6282». Зарядка батарей осуществляется от станций ультрабыстрой зарядки. Максимальный запас хода составляет 70 км.

Автобус «ЛиАЗ-677»

Самый массовый советский и российский городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпущен на линию в 1963 году. Оснащался автоматической коробкой переключения передач. Имел плавный ход и высокую маневренность.

Конка

Конно-железная городская дорога — исторический вид общественного транспорта. Первые городские пассажирские конно-железные дороги в Российской империи появились в Санкт-Петербурге (1863) и Москве (1872).