От памятного знака «Нулевой километр Транссибирской магистрали» начинается Великий Сибирский путь. Протяженность магистрали от Москвы до Владивостока – 9288,2 км.
Один из самых совершенных советских паровозов – высший конструкторский класс.
Серия Л - «Лебедянка» или «Лебедь». На протяжении многих лет самый массовый на Транссибирской магистрали. Развивал скорость более 80 км в час. Использован Китаем для создания собственного прототипа.
Уникальное инженерное сооружение.
На Кругобайкальской железной дороге сооружен 41 тоннель и более 400 других инженерно-технических объектов.
Столб расположен на железнодорожном вокзале города Владивостока.
Здесь заканчивается Транссибирская магистраль.
Производился с 2003 по 2006 год на Московском локомотиворемонтном заводе. Первый такой электропоезд прошел по маршруту Москва — Мытищи 14 февраля 2004 года.
Электропоезд постоянного тока, выпускался в 1962—1984 годах на Рижском вагоностроительном заводе.
На протяжении 40 лет выполнял основные объемы пригородных перевозок.
Высокоскоростной электропоезд, названный в честь сокола сапсана – самой быстрой в мире птицы. Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км в час. Осуществляет движение по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Поезд находится в пути 4 часа, вместимость - 455 пассажиров.
Виадук на Северомуйском обходе БАМа (Байкало-Амурская магистраль), уникальное инженерно-техническое сооружение.
Построен в 1986 году, высота до 35 метров.
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин) строился на Новочеркасском электровагоностроительном заводе, всего построено 4917 экземпляров. Конструкционная скорость 110 км в час.
Пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока. Строился на предприятиях Škoda. За свой внешний вид получил прозвище «чебурашка».
Пассажирский современный магистральный тепловоз ТЭП70 БС, конструкционная скорость - до 160 км в час.
Первый отечественный скоростной электропоезд. Регулярная эксплуатация началась 1 марта 1984 года. Развивал скорость до 200 км в час.
Царскосельская железная дорога – первая железная дорога общественного пользования в России (6-я в мире). Открыта в 1837 году.
Паровоз «Проворный» – первый открыл движение по Царскосельской железной дороге в 1837 году. Развивал скорость до 64 км в час.
Царскосельский железнодорожный мост (мост через Обводной канал в Санкт-Петербурге) – первый в России железнодорожный мост.
Открыт вместе с дорогой в 1837 году.
Станция Царское Село – была открыта в составе Царскосельской железной дороги. До 22 мая 1838 года являлась конечной станцией маршрута Санкт-Петербург — Царское Село.